12.01.2016 я вызвала такси на улицу Докучаева ,приехал а/м с номером 234тт32 ,с собой на руках у нас была переносная сумка с котенком(сумка полностью закрыта),водитель видел ,что мы с переноской сразу,о том,что там котенок я сразу сказала ,но водитель ничего не сказав,повез нас в микрорайон Шибенец.По приезду на счетчике было 518 рублей и тут водитель оьъявляет,что мы ему еще 250 руб должны за перевозку животного.А когда нас собирался везти ,он предупредить не мог,что за животное нужно платить???Мы бы ни за что с ним не поехали,в итоге поездка обошлась в 770 рублей,хотя за день до этого,мы везли этого же котенка в этой же переноске,только вызвали 777777 и оплата составила 368 рублей до этого же места,сразу пришла СМС о том сколько мы заплатили,и водитель ничего не взял за переноску.Если уж вы берете деньги за животное,то при посадке должны предупреждать об этом,как минимум.И почему в 222222 не приходит СМС о том сколько вы берете с клиента за поездку?Очень мои многие знакомые ездят на такси ,буду категорически не советовать 222222,о вашем отношении к клиентам расскажу всем,кому смогу.Дело не в 250 руб,а в отношении к людям. читать все отзывы о такси в Брянске
Позвоните диспетчеру если сомневаетесь.правила во всех такси города брянска при перевозе животных берётся доп плата 50 прцентов от стоимости поездки.Водитель сатурна забыл видимо переключить тариф из городского на загородный вот почему такая разница в стоимости поездки и вышло
К сожалению, у меня была такая же ситуация с такси 222222, от ветклиники перевозили собачку "Чихуахуа", я думаю, что все знают какая она маленькая, она просто спала у меня на коленях и её практически не видно, но меня тоже не предупредили, что за перевоз животного они берут 50% от стоимости поездки, хотя водитель видел собаку, когда доехали до моего дом, водитель сказал сумму поездки и что за перевоз животного ещё 50% от суммы, честно говоря я была в шоке, позвонила оператору и спросила почему никто не предупредил об этом, ведь водитель видел, что я с собачкой, на что оператор сказала что такие правила, и просто положила трубку, я бы не заплатила, просто водитель заблокировал дверь и я просто не смогла выйти, в итоге я бросила ему деньги наговорив кучу "комплиментов" и только потом смогла выйти из машины. Естественно настроение было испорчено на целый день. К большому сожалению не помню номер машины. Теперь для меня и моих знакомых этого такси не существует.
Такси 22-22-22-хамы... от организатора до водителей... Вызываю такси, через пять минут перезвонил автоответчик и сообщил что заказ продлевается по времени... Теряю пол часа, спустя 40 минут подъезжает убитый вдребезги РЕНО ЛОГАН, из окон валит дым, а водитель неспешно кидеает окурок прямо возле дверей машины... Спешили очень- решили потерпеть, сели, в салоне бардак, воняет мочей и сигаретным дымом! Водитель, с бордовым, помятым лицом даже не повернулся и не подал никаких признаков приветствия. По дороге натерпелись первобытного ужаса- в машине страшно что-то гудело, остатки сигаретного дыма резали глаза, а чудо-водитель едва не врезался впереди едущие машины на светофорах... Ад просто... Приехали, водитель сказал что сегодня повышенный тариф и содрал больше обычного, хотя, по закону о повышении тарифа организация должна предупреждать до поездки! Звоним в диспетчерскую, девушка-оператор словно с незаконченным средним образованием (судя по разговору) не может (или не хочет) понять суть претензии и кидает трубку... Отсюда вывод- РУКОВОДСТВО- Хамы! Операторы-хамы! Водители, не хочу обитеть нормальных ребят, но половина- хамы! Впечатление о Брянске плохое!
Я на Городском езжу уже 3 года. Бывают, конечно, индивидумы, но, как правило, водители вежливые. И с кошкой езжу регулярно с областной больницы до новостройки(Володарка), и обратно. Ценник всегда одинаковый, никогда не было претензий по поводу животного, и цену никто не завышал. Чего не скажешь о 7-ках. Странно слышать настолько ужасные отзывы о нормальном такси. Хотя, каждый видит всё в своих красках) Такси городскому желаю процветания, хороших и вежливых клиентов и водителей!
Оставил в такси инсулиновую ручку стоимостью 3000р,и содержимое где то на 1000,пришел домой понял что забыл в такси,звоню оператору оператор переводит на водителя водитель не брал трубку,на следующий день еще раз позвонил оператору оператор,перевел на водителя водитель сказал ты зашел в подъезд ,а я положил на лавочку твою ручку,и этот человек ( назвать нельзя его человеком) не позвонил оператору чтобы я спустился с подъезда и забрал у него то что оставил,вот такие таксисты в 222222 мазда 3 машина,номер оператор не говорят ,моё мнение он оставил ее себе и продал,думаю писать заяву на него!
Да (цензура) понабрали, с развалюхами и ещё чем то недовольны ,едут жалуются на жизнь, матерятся если их таких трудяг на дороге обделили вниманием ....,(цензура). ..хотят чаевых , сдачу с такой неохотой дают ...короче руководство (цензура) и такие же работники (цензура)
Всё верно, бывают индивидумы, так они есть везде, мне вот пока в городском не попадались, хотя вызываю такси нередко. Нужно и самим быть вежливыми, водитель ведь отвечает за нашу жизнь на дороге, поднимать нервы никому не нужно. С уважением, Николай
Ездят (цензура) на зад....х ржавых банках ,а гонору ....что вы ...по грязи он не поедет , сумку в багажник ставить не желает , как будто на БМВ последней модели приехал ,больше в жизни это быдло не вызову ...и задаром с этим го....м не поеду , (цензура) понабрали ,а как с пассажирами общаться не научили. ..
12» Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "ужасное такси 222222". Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.