Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Воскресенье, 27.09.2020, 12:15
Главная » Брянск отзывы » ОТЗЫВЫ обо ВСЕМ »

отзывы на любую тему


тема отзыва:

ВНИМАНИЕ! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

13.03.2015
Друзья! Все, наверное, привыкли, что на данном портале ругают либо хвалят компании, товары и услуги. Я хочу вынести на обсуждение тему, которая, наоборот важна для для руководителей компаний. Покупая тот или иной товар покупатель надеется на то, что получит свой заказ, товар или услугу качественно и в срок. Мы читаем отзывы, узнаем информацию от друзей и знакомых. Но никто даже не задумывается, что Компания тоже рискует столкнуться с недобросовестным покупателем. Например, заказчик вносит предоплату за заказ, не важно - потолки, окна, корпусную мебель. Компания, к примеру, дорожит своей репутацией и в соответствии с договором выполняет свои обязательства, назначает дату монтажа, приезжает. Наступает ответственный момент передачи заказа покупателю и расчета за заказ. И тут! Внимание! Заказчик без зазрения совести говорит: "Не буду платить! Не хочу!" Или, например, "У меня деньги на карте, я через пол часа сниму и Вам в офис принесу!" Компании тоже склонны верить таким заказчикам, не предполагая, что данные денежные средства им придется забирать через суд. Заказчик попросту скрывается и не выходит на связь. Можно много говорить. но целью моего сообщения является то что я предлагаю компаниям создать свой РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, чтобы данные лица не считали, что они таким образом могут "экономить деньги"
читать все отзывы на любую тему
отзыв добавил(а): Сергей
комментарии на отзыв ВНИМАНИЕ! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Всего комментариев: 5
1 Егор   (14.03.2015 )
Сергей отличная идея, причем этих недобросовестных покупателей должны знать как говориться в "лицо" все честные продавцы. Меня так же кидали после установки дверей и окон.

2 Сергей   (14.03.2015 )
Да, Егор, понимаю Вас. Дорожу лицом своей компании, очень стараюсь, чтобы заказчик в конечном итоге был доволен. Как и в любой работе, бывают разные ситуации, но от определенной наглости и хамства заказчиков просто иногда нет слов. Заказчица Орешкина Вера Васильевна, ул. Молодой гвардии д. 88 кв. 81 делает ремонт в своей квартире, думаю, что будет заказывать двери, потолки, мебель и прочее в ближайшее время. Хочу предостеречь компании от ситуации, в которой оказались наши сотрудники с ней. Схема ее следующая: заключает договор (в нашем случае на дому), вносит предоплату и ждет заказ. Приезжаем, производим выполнение работ, она подписывает все акты о принятии работ, претензий нет, но вот беда, у нее нет с собой денег. Тем не менее, бригада монтажников не уезжает. Далее она стоит и смотрит, мол, что делать? Обещает занести деньги в офис и... пропадает на долгое время. Итог: квартира не жилая, трубку от незнакомых номеров не берет. Месяц спустя ее нашли (дозвонились до нее) А она и говорит с таким наглым видом: я отдам Вам деньги, если Вы мне принесете кассовый чек. Никакие объяснения,что наша компания работает на ЕНВД и не обязана иметь кассовый аппарат, ее не интересуют. Так же, кроме всего этого, она начала кричать, что мы обманщики и она считает, что ей дорого продали товар. Вот такая история. Сумма остатка не такая уж и большая, просто крайне неприятно, что люди могут себе позволять такое. Данную тему создал для того, чтобы другие компании в отношении данного человека были на чеку. Прежде, чем производить работы требуйте оплаты остатка: Орешкина Вера Васильевна, ул. Молодой гвардии д. 88 кв. 81

3 Марина   (15.03.2015 )
Сергей, а можно узнать название вашей компании, раз так дорожите своим лицом, значит будете делать на совесть, а люблю иметь дело с профессионалами.

4 Сергей   (15.03.2015 )
Марина, считаю что в рамках данной темы название компании будет рекламой. Нам бы хотелось, чтобы заказчики к нам обращались не по таким записям. Данная тема создана не для продвижения своих товаров и услуг, а для того, чтобы помочь друг другу. Тем не менее, спасибо Вам.

5 Вячеслав   (15.03.2015 )
Хорошая тема, согласен. Мы тоже сталкиваемся с такими ситуациями. Производим корпусную мебель. Тоже ситуации разные бывают. Не секрет, что и сами иногда что-то делаем не так, но стараемся всегда все устранять. Тоже хотим быть для заказчиков надежной фирмой. Но почему то заказчики считают, что им положен моральный ущерб или мы должны уменьшить стоимость заказа потому что два дня меняли один из фасадов на кухонном гарнитуре. По договору мы должны были исполнить работы гораздо позднее, сделали женщине приятное, установили кухню до 8 марта, а при монтаже, когда сняли с фасада защитную транспортировочную пленку оказалось, что на нем царапина. Произвели замену через 2 дня. Заказчица Королькова Инна Сергеевна (договор № А-044/16) оценила самостоятельно моральный вред в сумму 3000 рублей и ничего слушать не хочет. Почему не 10000? или не 40000? А может вообще мы ей должны заплатить за то что она кухню у нас заказала. Инна Сернгеевна, если Вы это читаете, просьба, расскажите людям, почему из милой девушки вы вдруг превратились вот в такого заказчика и почему так решили поступить? Так что теперь я решил, что внесу изменения в договор. Теперь все наши заказчики оплачивают нам заказ по факту его доставки, а затем мы приступаем к монтажу. Хотелось бы услышать мнение юристов на эту тему. Понятно, что мы можем подавать в суд и заказчик обязан будет расчитаться по договору. НО, если люди не платят 1000, 2000 или 3000, то жалко просто своего времени на подобные делопроизводства, вот и приходится это либо спускать на тормоза либо что-то пересматривать в своей работе, чтобы такиен мелочевки не висели убыточным грузом.


Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "ВНИМАНИЕ! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Все смайлы
Код *: