Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Пятница, 26.04.2024, 10:29
Главная » Брянск отзывы » ИНТЕРНЕТ В БРЯНСКЕ »

отзывы о работе интернета


тема отзыва:

Брянские Кабельные Сети - клеят рекламу на дома граждан!

04.12.2020
Мало того что замусорили своими листовками почтовые ящики, уклеяли подъезды и двери (за капремонты которых жильцы собирают из своих кровных)- теперь принялись за частный сектор и лепят рекламу прямо на дома граждан! Позвонил на их номер и подал жалобу- обещали разобраться с менеджерами продаж и снять рекламу, третий день воз и ныне там! Бессовестные и вызывающие только отвращение!!! НИкакого уважения чужой частной собственности! Почему себе на лоб не наклеить или на свою машину на которой тебя заставляют любыми способами принуждать к заключению договоров? От того что ты наклеишь людям рекламу на их частную собственность- толпы страждущих не выстроятся! А, лучше бы проанализировали средние ЗП по Брянску и ценники на оборудование в частный сектор и, особенно, тарифы- мало найдется тех кто готов каждый месяц слюнить по 980-1080руб чтобы пару часов после работы пользоваться интернетом! У той же Йоты безлимитный интернет на скорости 5мбит/с и стоит 400руб/мес! PS Брянск TOODAY -жалобы про БКС не публикует, видимо, есть тесная связь и интерес фильтровать и крышевать!
читать все отзывы о работе интернета
отзыв добавил(а): VHS
комментарии на отзыв Брянские Кабельные Сети - клеят рекламу на дома граждан!

Всего комментариев: 2
1 VHS   (07.12.2020 )
хорошего конца у этой истории не получилось: менеджер-виновник приехал, сорвал свою бумажку-подтирашку, скомкал и тут же бросил, думая что видеонаблюдение это пропустит. Но сорвать бы эту бумажку я бы и сам был в состоянии если бы ее не прифигячили на клей, так вот, сорвал он эту рекламу вместе с краской и теперь на том месте голый металл. Подал еще одну жалобу, обещали что перезвонит собственнолично начальник отдела продаж. Перезвонил, представился как Дмитрий, но разговора не получилось. Сказал что неродивого сотрудника уволили и тот клятвенно уверял что краска осталась на месте когда он отрывал это злосчастное объявление. Хотя, Дмитрий обещал что еще раз уточнит у менеджера по краску.... Тем не мене начальник отказался произвести окраску поврежденного имущества лично, типа: ну мы же его уволили, что вам еще надо?! Очень я сомневаюсь, что того менеджера уволили и лично мне это было не нужно- всего делов нужно было вернуть первозданный вид там где менеджер "нагадил".
В результате созвонов с их диспетчерским кол-центром, выяснилась еще пара неприятных сюрпризов: оказалось, что на меня оформлено два договора БКС: один - закрыт а второй по ул.Братьев Ткачевых. Здесь в частном секторе БКС появился недавно и у меня никогда не было их оптики и оборудования ну а ко второму адресу я никаким боком.... Вот такие менеджеры продаж и впаривают населению якобы вкусные тарифы, а вписывают в договора данные чьи придется, потом недовольный клиент перестает платить по кабальному договору и растет задолженность а операторы кол-центра потом окучивают того кто указан в договоре.... откуда дровишки? имел честь работать в подобной отрасли. Также, личные данные в договорах часто искажают, т.к. после подключения абонента автоматическая система делает обзвон вновь подключенного клиента по мобильнику из договора, забитого в электронку- на основании этого обзвона и вопросов системы, клиент вводит с телефона оценки по основным критериям.... если для монтажника отдела подключений средняя оценка обзвонов за месяц была выше нормативной- он получал премию, если нет- то наоборот из зарплаты контора вычитала процент. Поэтому, чтобы казаться умнее всех, часто все сотрудники, зависящие от обзвона вписывали в договор не настоящий номер клиента... например номер жены, тещи... и при обзвоне по договоренности, этот человек ставил высокие оценки или мобильный на который никто не дозвонится.... Этим сценарием по отъему денег у работников телекоммуникационных компаний пользуются многие подобные конторы, не говоря уже про то, что конторы не оплачивали ГСМ твоего личного авто, вынуждая то там то тут идти на увертки чтобы эти деньги получить с клиента..... Т.о. насколько компания экономит, на столько страдают клиенты.\
Отсюда вывод: не оставлять свои данные хотя бы в виде номера мобильного первому встречному в подъезде с заманчивыми предложениями.... После расторжения договора, писать заявление на запрет хранения персональных данных. И, вообще, быть хозяином там где вы проживаете и требовать или от ТСЖ или от управляющей компании, чтобы все подключенное в подъезде оборудование было подключено в электросеть через отдельные приборы учета, чтобы вам-жильцам не платить из своего кармана за электроэнергию общедомовых нужд, проплачивая и за провайдера.... чтобы все ваши рассверленые перекрытия, изуродованные подъезды, чердаки, подвалы- приносили прибыль в виде арендной платы с провайдеров а деньги бы направлялись на общедомовые нужды.
Спасибо за внимание! 73!

2 Гена   (08.12.2020 )
Дружбан будь другом сделай так чтобы окна Софья не забрашивала мне и другим соседям одну и туже рекламу в почтовые ящики в новом доме!!


Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "Брянские Кабельные Сети - клеят рекламу на дома граждан!".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Код *: