БКС ("Брянские Кабельные Сети") - на данный момент самый ПЛОХОЙ и абсолютно не соответствующий оптимальному уровню качества интернет в городе Брянск. Не устраивает из за:
1 Самый дорогой из всех провайдеров брянска. ( у других провайдеров цены в г. Брянск за интернет начинаются от 250 р в месяц), но почему то самый дешевый тариф в БКС составляет 550 р в месяц.
2 Почти раз в неделю не работает полностью или частично ( зависает на час или не робят некоторые сайты).
3 На просьбу снизить цену или заменить оборудование на более современное не отреагировали. 4 К сожалению кроме него на доме нет других провайдеров!
PS: Радует только то, что оптиковолоконный а не adsl или 3g )))) читать все отзывы о работе интернета
Чего не нравится БКС отличный высокоскоростной интернет в Брянске самый надежный, а цены нормальные и соответствуют услуге. Не нравится купи МТС или Билайн и плати по 700-1000 за интернет.
Подключение для частного сектора 9800 руб абонентская плата от 700 руб и выше, и х.. его знает как он работать будет за эти деньги которые заплатишь за подключение или уже на след день названивать в тех службу придется,золотой интернет.
Мониторила отзывы от БКС и была неприятно удивлена. Отговаривала мужа их подключать. Сейчас пользуемся БКС - все прекрасно. Негативным отзывам не верю. Захотелось восстановить справедливость. Вот пишу.
Отзывы тут какие-то странные(( Интернет нормальный, цены тоже вполне себе норм, вы прото следите за обновлениями! Вот под Новый год у них новый тариф "Эталонный", так посмотрите на количество услуг и цену! Давно пользуюсь, всё устраивает, а какие-либо экстренные ситуации у всех провайдеров бывают.
СОГЛАСНА СО ВСЕМИ - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР. НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СКОРОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ, НО ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ ИХ АБОНЕНТОМ, ТО СКОРОСТЬ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ. ПОДКЛЮЧЕНА БОЛЬШЕ ГОДА, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 10Мв/s
Пользуюсь БКС уже давно, и чем дальше, тем активнее они развиваются. Новые тарифы (особенно для новых абонентов, тут все поинтереснее, чем для "старичков") не разочаровывают, к тому же появляются новые услуги, то же видеонаблюдение.
Вот читаю и смеюсь. Если у вас всё так плохо то, что же вы начнёте пользоваться чем-то другим? Напрашивается ответ, что, видимо, не так уж всё и плохо работает. А если всё-таки плохо, то почему бы не позвонить в тех. поддержку, м? Пользуюсь БКС уже года полтора наверное и никаких проблем нет. Единственное, что поставил себе роутер и прошивка оказалась старая на нём. Позвонил в тех. поддержку, как нормальный адекватный человек, и вызвал сервисника. Утром пришел, проверил и заменил роутер. В отличие от других операторов, не пришлось ждать час, пока ответит оператор и слушать стандартные идиотские мелодии. Качественно обсулжили, как полагается нормальной компании. И, кстати, к посту об отказе менять оборудование в доме. Я живу в старой 9-этажке. Оборудование также не меняли. И представьте себе всё работает без проблем! Смотрю фильмы онлайн в Full HD, параллельно в вк с телефона сижу и брат в танки на ноуте играет. Так что, если есть проблемы, то сначала разберитесь в чём причина,а потом уже говорите. 11 Игорь Анатольевич +1! Жму руку за коммент! P.S.: По поводу цен так же абсолютно не согласен. Сначала посмотрите подробно все тарифы, а потом уж говорите господа. Мир Вам! И да прибудет с Вами сила!