Обратился в салон Рено БН-Моторс 04.11.2016г. для выявления причины неисправности моей машины. У меня Рено Логан 1.6 8 кл. Пробег 217293 км. Информация переданная приемщику: на прогретом двигателе, на холостых оборотах мотор работает не устойчиво «дергается». Во время движения двигатель работает ровно, потери мощности нет, масло от замены до замены не «ест». Мне было предложено провести электронную диагностику. Сделали. Ошибок по пропуску зажигания не нашли. Сняли с машины катушку зажигания. Там снизу были две небольшие трещины. Поставили свою катушку. Сказали, что неисправность благодаря замене катушки почти устранена. Приемщик просил меня оплатить стоимость новой катушки + стоимость замены. Я сказал, что оплачу катушку если причина заявленной неисправности полностью будет выявлена. Далее мне предложили провести: проверку сопротивления изоляции высоковольтных проводов, очистку топливных форсунок ультразвуком, регулировку клапанов и замер компрессии в цилиндрах. Я согласился только на измерение компрессии. Т.к. рабочий день близился к завершению машину предложили оставить в салоне. На следующий день 05.11.2016г. приемщик сообщил мне, что компрессия согласно проведенным замерам 4-7-6-6 и что при данных значениях двигатель надо «капиталить» и это является причиной заявленной неисправности. Мою катушку зажигания поставили обратно (позже заметил, что закрепили её только на три винта). Машину из салона по состоянию здоровья смог забрать только около 10-15 06.11.2016г. Так как «капиталить» мотор не дешево, решил заехать в другой сервис для подтверждения диагноза. Около 12-00 оставляю машину в «другом сервисе». В 13-30 сообщили, что было произведено: замер компрессии (мерили специально двумя разными приборами) результат 12-12-12-12, очистка штока датчика холостого хода (сильная замазученность). Приехал, проверил мотор на холостых стал работать ровно. Неисправность устранили. Что понравилось в БН-Моторс: бесплатный WiFi , 5 раз предложили чай или кофе. читать все отзывы об автосервисах в Брянске |