Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Воскресенье, 27.05.2018, 04:28
Главная » Брянск отзывы » ЖКХ И ТСЖ »

отзывы о ЖКХ и ТСЖ в Брянске


тема отзыва:

ООО "ПрофГарант"

12.05.2017

Это просто отвратительная управляющая компания, если вы выбираете, лучше откажитесь, свои обязанности не выполняют, телефон постоянно не отвечает, а если и отвечают, то по хамски, с претензией, мол не их эта работа, они не виноваты, СанПиН 42-128-4690-88, а именно "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88) «п.2.2.3. Площадки для установки контейнеров..." не придерживаются, около месяца стоял контейнер под окнами, запах отвратительный, окно не откроешь. Воду (ГОРЯЧУЮ, хотя у нас своя котельная) отключили, не предупреждая, почти на две недели, и один ответ, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ!!!! А про замену лампочек, вообще молчу, темень в подъезде и им все равно. Так что решать вам, а мы лично очень пожалели. Будем решать этот вопрос. p.s. Конечно все бы ничего, но дамочки, которые отвечают на телефон, просто простите за вырождение - (цензура)... Этим все сказано.


читать все отзывы о ЖКХ и ТСЖ в Брянске
отзыв добавил(а): ARCI
комментарии на отзыв ООО "ПрофГарант"

Всего комментариев: 2
1 Юлия   (11.04.2018 )
Удивительная управляющая компания "ПрофГарант"! Работают супер специалисты! Один из - зам.главного инженера Алехнович О.И. дает рекомендации по сантехобслуживанию, имея образование далекое от ЖКХ - командный состав ракетных войск. При этом никакой ответственности не неся! Бравируя командным голосом и отписками сомнительного содержания. Обратились с проблемой - очень жарко в квартире, вынуждены зимой постоянно окна держать открытыми, при этом получаем квитанции за отопление с баснословными суммами! Возможности регулировки уровня тепла на радиаторах нет, т.к. стоят шаровые краны непредназначенные для этого, по тех.инструкции к эксплуатации рекомендуется использовать только 2 положезния открыть/закрыть. Вы думаете, что это поставило Алехновича в тупик? НЕТ! Ответ последовал незамедлительно " А Вы покрутите, ну а если кран сорвет, то поменяйте его! Вы же обязаны следить за состоянием собственного имущества!" Пишем заявление, чтоб этот знаток-ракетчик нам дал письменное заключение, подтверждающее свой ответ, сделанный в устной форме. Получаем бумаженцию с генеральской подписью, читаем и не верим своим глазам "Устранить незаконное переустройство системы отопления в квартире. Установить терморегулятор автоматический". Во всех квартирах 9-ти этажного дома установлены шаровые краны на батареях при сдаче дома. Задаем вопрос " Как Вы приняли дом на тех.обслуживание, не зная какое где оборудование стоит". Но ответ банален " Вся документация утеряна". Так зачем же менять, если можно покрутить?)) Покрутить можно, но поменять нужно... Почему?...Потому-что.....
А что же делать с жарой в квартире?..... Потерпите....
А квитанции с бешеными суммами?.... Ответ достоин аплодисментов "Вам больше всех надо?,,,"
Сидим думаем........

2 Евгений   (19.04.2018 )
Юлия, здравствуйте! Скажите,пожалуйста, а вы не пробовали сменить Управляющую компанию, зачем это терпеть?


Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "ООО "ПрофГарант"".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Код *: