Реальная программа возрождения городского транспорта и обуздания алчных маршрутчиков:
- обратиться в ФАС по поводу разных тарифов после 22 часов и до,ведь в электричках,троллейбусах,автобусах такого временного деления тарифов нет
-обязать маршрутки поставить ГЛОНАСС кто после 22 ух часов с линии уходит отбирать лицензии
-обязать общественному транспорту соблюдать правила перевозки,для чего нужен кондуктор ведь водитель не осьминог не может рулить,сдачу давать,по телефону говорить...
-обязать соблюдать 8 часовой рабочий день ,для этого на каждую маршрутку нужно иметь 2 водителя работающие посменно
- жители области обращаются за помощью к президенту братской белоруси Лукашенко с просьбой организовать в Брянске путём лизинга муниципальные перевозки на их автобусах и троллейбусах МАЗ.
Деньги от пассажиров пойдут на оплату транспорта всем хорошо и пассажирам и производителям братской Белоруси!
Плохо только коррупционерам кто уничтожает городской муниципальной транспорт по заданию маршрутной мафии! читать все отзывы о маршрутках в Брянске
Нужно отсылать материалы на федеральные каналы, если придать огласке, то что творится в области, возможно будет резонанс и тарифный беспредел приостановится, ведь и без того нищий народ заставляют платит последнее, чтобы просто доехать до работы и обратно, так ведь нельзя. А ещё Чесалину всего хорошего, если бы было больше таких людей в Брянске, то меньше было бы хамства и беспредела.
Уже 2000 человек подписались под петицией против повышения цен за проезд, посмотрим на результат. Иначе не избежать того, что будет по два повышения за год.
Летом грядет очередное подорожание за проезд в Брянских маршрутках до 20рублей днем и 25 в вечерне время и это не предел. Некоторые владельцы маршрутов считают, что из района в район и 20 рублей будет не выгодно.
В Брянске 29 коммерческих маршрутов, некоторые маршрутки переполнены всегда, например 10, а какие-то только в часы пик народ собирают, например 57. Просто маршруты есть длинные и короткие. Стало нерентабельно на некоторых работать, сейчас на 32-м работает примерно 17 маршруток вместо 45, а на 77-м – 5 из 35. И на многих маршрутах так, например, на 51-м и 58-м. Говорят, что планируют перестроить маршрутную схему города, некоторые маршруты укоротят или разделят на несколько.