Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Пятница, 26.04.2024, 06:39
Главная » Брянск отзывы » МАГАЗИНЫ »

Отзывы о магазинах в Брянске


тема отзыва:

Санлайт

01.08.2020
В Санлайте не на всё есть ценники! То есть, если комплект стоит, то цена будет только на кольцо, на котором даже не написан размер. Короче надо ждать консультанта, который в это время занят другим клиентом или самой прикидывать стоимость и гадать подойдёт ли размер! Это очень не удобно для клиента!!!
читать все Отзывы о магазинах в Брянске
отзыв добавил(а): Анастасия
комментарии на отзыв Санлайт

Всего комментариев: 151 2 »
1 Инга   (02.08.2020 )
Мне в Санлайте попался неграмотный консультант и как мне показалось, совершенно не заинтересованный в продаже. На мой вопрос о характеристике бриллиантов в пуссетах, ответила,взглянув на бирку :"Три седьмых". Прекрасный ответ,она хоть знает,что такое 3/7?? Я ее поправила, переспросила :"Цвет 3,чистота7?Верно?" Она:"Ну да". Супер беседа. Я даже уверена,что консультант не знает,что для бриллиантов кратностью до 0,299(57 граней)-9 категорий чистоты,а oт 0,300 (57граней)– 12. А для 17 гpaнных– 6. Как итог- решила обдумать и сначала почитать в интернете про коллекцию "Якутские бриллианты", потому что консультант мне так внятно и не сказала,кто производитель.

2 Ксения   (03.08.2020 )
Девушка,21 век, скачайте приложение санлайт и смотрите там цену по коду! В чем трудности вообще??

3 Кристина Леонидовна   (07.08.2020 )
А ничего себе, что ждать продавца нужно просто для того чтобы посмотреть цену. Ходят все в чёрном как-будто в трауре, позовёшь придёт с недовольным лицом. Ладно уже хотела купить, но даже не кредита. не рассрочки нет. Вот вам и 21 век. sad

4 Эльвира   (11.08.2020 )
Сколько можно ликвидироваться уже. Очередной трюк, только со мной больше так не получится. angry angry angry

5 Жанна   (01.09.2020 )
Слушайте- звоню на горячую линию санлайта,я хотела узнать когда ликвидируются магазины у нас,ну чтоб успеть купить гвоздики с брилами, и робот там блабла,а потом и заявляет-по вопросам вакансии нажмите цифру.... Интересно,если они ликвидируются то зачем людей набирают. Я думаю они не ликвидируются.

6 Кристина   (09.09.2020 )
Не будут они ликвидироваться наверняка, я вчера в отделе Санлайт, который находится у нас в Мельнице, у девчонок спросила, правда закроются, мне сказали, что вроде бы закроют некоторые магазины на реставрацию, ну на ремонт, они пока работают, особых распоряжений не было.

7 Диана   (15.10.2020 )
Отвратительное обслуживание, продавец толком двух слов связать не может, кроме того,что я и сама вижу на бирке. Про производителя вообще что-то несуразное,уже наверное осталась рада,что не купила эти чудо бриллианты по "суперзаманчивой" цене.

8 Альбина   (17.10.2020 )
А Изумруд тот же не пользуется трюками??? Что не акция, то до -75%, а придёшь брать нечего по таким скидкам 4-5 извечно залежалых товара. В Санлайте хотя бы выбор есть и завозят гораздо чаще.

9 Инга   (21.10.2020 )
Научитесь работать, одна ладно занята, ну другая чего не подходит - не могу? Или вам клиенты не нужны? Так не звоните и попусту. Приложение зря установила angry

10 Ирина Дмитриевна   (13.11.2020 )
Меня просто поразило следующее: я смотрю золотые серьги,продавец показывает девушке золотые кольца. Я прошу другую девушку,стоящую у серебра показать мне серьги. Она как стояла как выкопанная возле витрина с серебром так и осталась стоять. А мне предложила воспользоваться приложением,чтоб цену узнать. Мне не цена нужна,а померять. Ждать не стала,время моего обеда уже подходило к концу. Ужасно! Они там на зарплате что ли,не на процентах?!

11 Алла   (22.11.2020 )
Ирина Дмитриевна, скорее всего это был стажёр. Потому что их первое время закрепляют на серебре,а к золоту попросту не допускают. Уж не знаю с чем это связано. Конечно это странно,что покупателю приходится несладко из-за их непонятной корпоративной политики.

12 Марьяша   (23.11.2020 )
сегодня звонит sunlight с неизвестного номера, и робот начинает скрипучим голосом нести еле разборчивую ахинею, дословно:"проверьте свой личный счёт, у вас 5000 бонусов на черную пятницу,все цены пополам,а бонусами до 40% на золото, серебро, часы, успейте в Санлайт до 30 ноября, пока бонусы не сгорели." Прикол в том,что у меня корпоративный телефон с корпоративной симкой, разговор автоматически записывается, прослушала потом, а так, когда звонили даже не поняла ничего. Так что это замануха, там 5000 бонусов видимо у всех, даже если ты не клиент, а точнее ни у кого. Просто одинаковые скидки для всех. Не ведитесь.

13 Лиза   (25.11.2020 )
Сначала они "закрывались" месяца три, а теперь у них "черная пятница"...и реклама идёт-Миладце идёт в магазин и говорит, что никакого закрытия-черная пятница. Заработал Санлайт на доверчивых покупателях, что теперь можно заезде оплатить услуги по рекламе. Я уже не верю ни скидкам, ни пятницам. Всё это замануха и выкачка наших денег.

1 2 »
Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "Санлайт".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Код *: