ВНИМАТЕЛЬНО! В ДИКСИ НАШЛИ ПОЛНО ПРОСРОЧКИ! ЭТО ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ВСЕ ВОТ ВАМ ЮТУБ РОЛИК ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ СВОИМ БЛИЗКИМ. https://www.youtube.com/watch?v=hMpPAh03Ncc читать все Отзывы о магазинах в Брянске
В Дикси самые свежие продукты по молочке и мясу. Всегда покупаю в Дикси, а просрочка может быть везде, это человеческий фактор, не доглядели и все тут.
Какой смысл от купонов-то, вот до нового года дали три купона. Сегодня хотели использовать хотя бы один, но не удалось, так как товары со скидками он не действует, а набирать на 700рублей что-то без скидок себе дороже так как то на то и выйдет.
Под акционным ценником поставили дорогое молоко, очень неприятно и некрасиво, вы же знаете , что его и бабушки и дедушки покупают, ладно мы молодые, но и у нас же есть дети. Пусть эти деньги пойдут на пользу вашему магазины, наверное вам нужнее.
Это проблема нехватки людей в смене, просрочку можно при желании найти в любом магазине, я работала в другой сети и нам попросту не хватало времени из-за нехватки персонала. Пока проблема не станет вашей, вы никогда не прочувствуете как тяжело и сидеть на кассе и бежать принимать товар и менять ценники и смотреть за просрочкой нужно успевать. Если видите просрочку нужно просто показать продавцам, они уберут её, если цена не совпадает, мы разницу всегда возвращали, так как сами понимали, что от нас это мало зависит особенно сразу после открытия, просто физически не успеваешь менять ценники. А бывало и такое что одни уволились, другие на больничном, да ещё и люди идут вообще завал, не знаешь за что вообще хвататься. Извините, если загрузила, но может хоть на чуть-чуть проникнитесь к моим коллегам и будете проще относиться к вещам которые бывают неизбежны.
Доброго дня, я живу совсем рядом с магазином Дикси, естественно 95% покупок совершаю здесь. За всё время не разу не натыкался не на прострочку, не на мухлежи с ценниками. Ко всему прочему продавцы всегда вежливые, общительные и внимательные.
Сразу оговорюсь, я не мелочная, но ситуация поразила. Пробила два пакета продавщица при том, что я брала один, я на это обратила внимание, так как пикнула его дважды и сказала вслух что не прошло в первый раз. В чеке как я и ожидала оказалось два пакета. В общем мелочь, но неприятно, так как когда я вернулась, она не проверяя чек дала второй пакет, который мне был незачем.
Просто на выставку ответ на вопрос "Чего нету цен некоторых и овощах на фруктах" ответ продавца: " Мы товар принимаем". Это между прочем отвечала бывшая из Свенки.
Я работала и в Дикси, за просрочкой следили в оба всегда. Да, я не спорю проблемных мест много и многое зависит от каждого коллектива. У нас был дружный коллектив, я даже списываюсь с девчонками и с руководством. Ушла просто на повышение, так как долго ждала свою оаботу.
Купила ребенку две пачки мишки под названием- Харибу по цене в 49-00 рублей - взяла две почки. На кассе мне пробивают по 90-90 рублей. Начинаем проверять и в правду цена 49-00 рублей. Объяснение простое сбой с ценами и ждём мастера. Ах, да на кассе бумага от руки написанная почти дословно -цены могут не соответствовать... Но вот не задача, мы то в магазин идём не через кассу.
Самолично убедилась собственными глазами, что в Дикси действительно присутствует просрочка. Печенье, которое я беру овсяное из недешёвого сегмента все оказалась просроченным. И в магазине не один и не два человека из персонала было. Так, что не нужно говорить, что времени или людей не хватает, так как одна из пачек вообще более чем на месяц была просрочена уже.
Сегодня по внимательней рассмотрела и оказалось, что есть такие пачки печенья, которые просрочены более чем на два месяца, а это печенье я покупаю детям!
1234» Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "ПРОСРОЧКА В ДИКСИ!". Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.