15.10 купила свитер в магазине "Джинсомания" в Аэропарке. За пару носок свитера полезли нитки, товар явно не высокого качества. Позвонила в магазин, сказали, да, конечно, приносите на возврат. 22.10 пришла в магазин, отказались возвращать без бирки, хотя по дате и времени продажи (имеется подтверждение продажи из Сбербанка) можно было бы проверить товар. Разумеется, нахамили: "не знаю, где и как вы его носили пару раз, что товар пришел в такое состояние, ТАКОЕ мы не возвращаем, посмотрите внимательнее на витрину, у нас нет товара такого качества". Было безумно неприятно, столько лет ходили с мамой в этот магазин, всё было шикарно, первый раз принесла товар на возврат и такое отношение. Собиралась вернуть деньги и купить другой свитер в этом же магазине, но теперь туда ни ногой. Теряете постоянных покупателей, молодцы. читать все Отзывы о магазинах в Брянске
Зачем неделю тянули, если такое качество? Простите что-то тут не чисто и в прямом и в переносном смысле. Я в этом магазине беру джинсы и себе и мужу, качеством очень довольны.