Долго не виделись с подругой и решили встретиться в Баку. Хвалили ресторан, но к сожалению, разочаровались. И это мягко сказать...Предварительно позвонив в ресторан по телефону, указанному на сайте, чтобы забронировать столик, трубку никто не брал. Затем перезвонила девушка, не представившись, спросила, что хотели: после вопрос-ответ, забронировали столик на двоих на летке, на 20-00. Приехали вовремя. Моего заказа НЕТ. ни единой записи, да и что можно было найти в том клочке бумаги, с которой нас встретили на входе на летнюю площадку (лист А4 исписан записями, в которых ни парень, ни девушка, не могли разобраться)!!!После долгих препирательств, объяснений, повезло, что подруга оставила сообщение на Вашем сайте в разделе онлайн бронирование и столик нам ВЫДЕЛИЛИ. К слову, подруга долго ждала, что ей перезвонят и подтвердят ее заказ, но звонка так и не дождалась...Это какой уже минус на счету у Вашего ресторана?... Сделали заказ, ждем... Свой заказ я прождала больше часа, подруга чуть меньше. На все вопросы, почему так долго, официанты и менеджер, начинают лепетать, что у них аврал и т.д.и т. д. Но простите, я не за этим, пришла к Вам, чтобы слушать оправдания. Большое ПОЖЕЛАНИЕ: научите персонал вежливому обслуживанию, ну не умеют они у Вас РАБОТАТЬ. Что касается вкуса того, что нам принесли, после полутора часов ожидания, ЭТО кушать нельзя было!!!! Чтобы так портить продукты, это надо постараться. Таким образом, всех своих знакомых буду отговаривать от походов в Ваш ресторан. Вам процветания и роста, хорошего читать все отзывы о кафе в Брянске
Радуйтесь , что вас не посадили где-нибудь в уголке и не сказали, что нужно будет убраться через полтора часа, потому что будет банкет, как это предложили сделать нам. При этом сказали на выбор три блюда, которые у них уже готовы. То есть к ним придут сейчас люди, а мы не́люди.