Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Суббота, 20.07.2019, 04:52
Главная » Брянск отзывы » КАФЕ »

отзывы о кафе в Брянске


тема отзыва:

кафе " Баку"

09.03.2015
Отмечали 8 марта в "Баку" все вроде-бы было хорошо если бы не одно но! Грубое отношение я так предполагаю администратора, предполагаю потому что эта дама в джинсах и толстовке не представилась. На просьбу сказать свою должность и ФИО она повернулась спиной. Ужасное впечатление она оставила! Не хочется больше ходить в это заведение!
читать все отзывы о кафе в Брянске
отзыв добавил(а): Анна
комментарии на отзыв кафе " Баку"

Всего комментариев: 9
1 Михаил   (09.03.2015 )
Да полно в Брянске стало таких заведений, не ценят клиента общепит высокого ранга, ведь Баку это даже не кафе, а РЕСТОРАН!!!! sad Зря,зря, будем ходить туда, где своих клиентов ценят и уважаю и готовы на руках носить, кому будет нужно шепну пару адресков.

2 Иван   (22.04.2015 )
Ужастное заведение, хуже в Брянске только кафе караван, где довилось тровануться

3 Дария   (29.06.2015 )
Доброго всем дня по поводу отзыва про восьмое марта, обращаюсь к Анне хочу спросить как Вам не стыдно после того , что вы устроили еще и писать ,?????? Объяснюсь на восьмое марта все наши клиенты как всегда были в вечерних нарядах , но Анна позже решила , что её приглашенные гости могут прийти к ней за стол в трико , ей объяснили трижды о не допустимости этого момента на что она четко ответила она сотрудник миграционного контроля и если мы не пропустим её гостей в таком виде все труба, смешно Анна видно думала раз Баку так работы не початый край , не легалов нет ей объяснили , позже она решила сказать ,что она знает руководителя Наталью и все сейчас начнет звонить в два часа ночи . Наталья оказалась в ресторане ,но Анна сказала что это не она и её гости всё равно будут сидеть в трико,в итоге Наталья вызвала самого трезвого гостя объяснила ситуацию и попросила исчерпать конфликт, дабы не вызывать сотрудников вневедомственной охраны, забегая вперед скажу очень стыдно если вы на самом деле сотрудник гос аппарата , вы если писали отзыв надо было подумать о том что есть факты которые покажут ваше настоящие поведение и разговоры. Желаем удачи !!!!

4 Александр   (30.06.2015 )
Дарья а почему ваш администратор не по этикету одет, какой же вы пример подаете своим гостям, да и разговаривать нужно с людьми по человечески и запомните главное правило и Наталье передайте, что Клиент всегда прав! Это нужно было заучить прежде, чем обслуживать клиентов.

5 irochka_trubina   (07.07.2015 )
ДОБРОГО ВЕЧЕРА АЛЕКСАНДР.КАК ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА  БАКУ , ТОТ ЧЕЛОВЕК .КОТОРЫЙ ПРИСУТСТВОВАЛ ПРИ ДАННОМ КОНФЛИКТЕ .ЗОВУТ МЕНЯ НАТАЛЬЯ .ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ВАС ВСЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОВОДУ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ . СОГЛАШУСЬ, С ВАШИМ МНЕНИЕМ ,ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, НО ЕСТЬ УСТАВ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ, ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ПРОПИСАНО ,ПРО ПОСЕЩЕНИЕ В СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЕ,О ЧЕМ МНЕ ЛИЧНО ПРИШЛОСЬ ОБЪЯСНЯТЬ АННЕ, К МОЕМУ ГЛУБОКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, АННА НЕ ПОНЯЛА ИЛИ УЖЕ НЕ ЗАХОТЕЛА, НО СОГЛАСИТЕСЬ ПРАВИЛА ЕСТЬ ПРАВИЛА И ЕСЛИ ГОСТЯ ОНИ НЕ УСТРАИВАЮТ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ БАНКЕТА, А АННУ НА МОМЕНТ ЗАКАЗА ВСЕ УСТРАИВАЛО, И НАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ НЕ ВИНОВАТО, ЧТО ГОСТИ АННЫ ОДЕВАЮТ В РЕСТОРАН СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ, А ЕСЛИ БЫ ОНИ ПРИШЛИ В ШОРТАХ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО БЫЛО БЫ УМЕСТНО? ИЗНАЧАЛЬНО ПРОСТО ОБЪЯСНИЛИ ПРАВИЛА  А  АННА РЕШИЛА УСТРОИТЬ МИНИ КОНФЛИКТ И К СТАТИ ДАБЫ ОН НЕ ПРОДЛИЛСЯ ДАЛЬШЕ ЕЕ ГОСТЯМ РАЗРЕШИЛИ ПРОЙТИ В ТРИКО ХОТЯ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ЖУТКО НЕ КРАСИВО . ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!!!!!!!!!!!!! ДУМАЮ, ЧТО ДОСТУПНО ВАМ ОБЪЯСНИЛА. И Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ АДМИНОМ ПО ЭТОМУ НЕ НАХОЖУСЬ В ЗАЛЕ

6 Иван   (14.08.2015 )
Если пришли компанией и захотели спеть несколько песен, будьте готовы что Вас попытается облапошить ушлый музыкантишка и неадекватный администратор Ольга. Как только мы собрались уходить к нам подошел музыкант и сказал что мы уронили микрофон, и за это должны заплатить. Мол микрофон стал плохо звучать. На вопросы, когда уронили микрофон, кто уронил микрофон музыкант ответить не смог. Мы отказались платить, нам сказали что есть видео они вызовут вневедомственную охрану. На вопрос что мы повредили был получен ответ что мы его уронили и погнули мембрану и микрофон стал не так звучать . На предмет доказать то, мы роняли микрофон, а так же что микрофон нам был передан без мембраны внятного ответа получено не было На предложение заплатить 3 000 рублей и забрать нами микрофон был получен отказ. Т.е. в сговоре с адимнистрратором музыкантишка стрижет деньги за давно уроненный микрофон. За что мы должны заплатить 3000р ? За то что уронили. Он не так звучит. Отдавайте микрофон эксперту он оценит ремонт... Переговоры зашли в тупик, люди явно хотели подзаработать. Была вызвана вневедомственная охрана - которая , как ни странно, встала на нашу сторону ( и сказали что по этому микрофону не первый выезд). Администратор и музыкант удалились смотреть видео, сказали что все зафиксировано. Был вызван участковый. Когда я попросил заснять на мобильный телефон просмотр видео, администратор начала бросаться на меня. В итоге после часа просмотра видео участковый отпустил всех домой. Хотите материально помочь двум ушлым особям - добро пожаловать в кафе Баку.

7 Сафонова Люба   (14.10.2015 )
10 октября праздновала свадьбу сына в кафе Баку ,в караоке баре я благодарна всем кто там работает.Это красивый зал, прекрасное обслуживание вкусная еда, и еще я благодарна оператору которая помогла в ведении свадьбы.Я в восторге.

8 Лев Портной   (14.10.2015 )
Чего-то не пойму Баку себя как позицианируют как кафе или как ресторан cool

9 Сергей   (11.01.2016 )
Ужасное заведение...


Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "кафе " Баку"".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Все смайлы
Код *: