Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Среда, 30.10.2024, 04:36
Главная » Брянск отзывы » БАНКИ »

отзывы о банках в Брянске


тема отзыва:

плохое обслуживание

21.05.2014
21 мая обратилась в отделение сбербанка, расположенного по ул. Куйбышева 18. Повод - оплатить пошлину за услуги УФМС. Посетителей , оплачивающих услуги через терминал было очень много. Все нуждались в помощи специалиста. Помогала в зале одна девушки. Обратились за помощью к вашим работникам, которые были свободны ( очереди к окнам не было). Нам отказали. Более того, после долгого стояния у терминала мы стали представлять для ваших работников забавное зрелище, они, улыбаясь, наблюдали за нами. Не хочется описывать детали, поверьте, обидные. Претензий к девушке, работавшей в зале нет. Она физически не могла помочь всем. Одним словом,я ушла, так и не заплатив деньги. Удивлена таким отношением. Мне казалось, что такого в принципе не может быть в "Сбербанке". Я относилась к вашей организации как к бренду, а оказалось.......
читать все отзывы о банках в Брянске
отзыв добавил(а): Вера
комментарии на отзыв плохое обслуживание

Всего комментариев: 5
1 Вика   (22.05.2014 )
Не ожидала такого от сбербанка, у нас в Жуковке,все цивильно,вызывают клиентов никто не жалуется.

2 Александр   (31.05.2014 )
Я был вчера в Сбербанке в Жуковке,взял талончик,все операторы были свободны,но меня почему-то не вызывали, я подошел спросил,могут ли они меня обслужить,мне сказали подождать меня вызовут, сказали,что в данный момент они все заняты...Я сделал вывод,что клиент для них менее важен,чем работа с документами. Еще раз подчеркну никто клиентом занят не был.

3 Лера   (05.06.2014 )
Меня тоже бесит, что нужно брать талончик, когда все кассиры свободны и ждать вызова, у нас в сберебанке в Сельцо, хоть и живая очередь, зато в кассу без проблем.

4 Елизавета Т.   (02.11.2014 )
Работники любого отделения сбербанка работают согласно должностным инструкциям,если видите нарушения звоните на горячую линию их быстро поставят на место,я всегда так делаю,если начинают наглеть.

5 Дарья   (28.09.2016 )
Вот (1 Вика) пишет, что все цивильно, но это не так. И не здороваются порой и спасибо не говорят. А в кабинке закрытой вообще накурено! Это окно2 или 4-не помню,я там снимаю деньги с книжки. А само здание отремонтированное,большое,уютное,по талонам вызывают.


Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "плохое обслуживание".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Код *: