21 мая обратилась в отделение сбербанка, расположенного по ул. Куйбышева 18. Повод - оплатить пошлину за услуги УФМС. Посетителей , оплачивающих услуги через терминал было очень много. Все нуждались в помощи специалиста. Помогала в зале одна девушки. Обратились за помощью к вашим работникам, которые были свободны ( очереди к окнам не было). Нам отказали. Более того, после долгого стояния у терминала мы стали представлять для ваших работников забавное зрелище, они, улыбаясь, наблюдали за нами. Не хочется описывать детали, поверьте, обидные. Претензий к девушке, работавшей в зале нет. Она физически не могла помочь всем. Одним словом,я ушла, так и не заплатив деньги. Удивлена таким отношением. Мне казалось, что такого в принципе не может быть в "Сбербанке". Я относилась к вашей организации как к бренду, а оказалось....... читать все отзывы о банках в Брянске
Я был вчера в Сбербанке в Жуковке,взял талончик,все операторы были свободны,но меня почему-то не вызывали, я подошел спросил,могут ли они меня обслужить,мне сказали подождать меня вызовут, сказали,что в данный момент они все заняты...Я сделал вывод,что клиент для них менее важен,чем работа с документами. Еще раз подчеркну никто клиентом занят не был.
Меня тоже бесит, что нужно брать талончик, когда все кассиры свободны и ждать вызова, у нас в сберебанке в Сельцо, хоть и живая очередь, зато в кассу без проблем.
Работники любого отделения сбербанка работают согласно должностным инструкциям,если видите нарушения звоните на горячую линию их быстро поставят на место,я всегда так делаю,если начинают наглеть.
Вот (1 Вика) пишет, что все цивильно, но это не так. И не здороваются порой и спасибо не говорят. А в кабинке закрытой вообще накурено! Это окно2 или 4-не помню,я там снимаю деньги с книжки. А само здание отремонтированное,большое,уютное,по талонам вызывают.
Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "плохое обслуживание". Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.