Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Пятница, 24.05.2024, 13:41
Главная » Брянск отзывы » НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ »

отзывы натяжные потолки


тема отзыва:

Натяжные потолки от Седьмого неба и прочих компаний

21.10.2018

Столкнулся с откровенным обманом! Ряд компаний и в том числе знаменитое седьмое небо предлагают бельгийские натяжные потолки, но я не простак и написал в бельгийскую компанию Полипласт и мне там уверенно сказали, что предлагают подделку. Делайте выводы и не попадайтесь на удочку!


читать все отзывы натяжные потолки
отзыв добавил(а): Алексей Валентинович
комментарии на отзыв Натяжные потолки от Седьмого неба и прочих компаний

Всего комментариев: 311 2 3 »
1 Екатерина   (25.10.2018 )
Решила написать отзыв о компании «7 потолок», он же ООО «Сити-Строй». Я, как и многие люди, при выборе компании, которая установит мне натяжной потолок, руководствовалась отзывами, оставленными на сайтах. А зря. Если почитать отзывы про данную компанию, получается что все они делают хорошо, быстро и качественно. На моем, печальном, опыте получается что это далеко не так. Заказа замер. По телефону обещали, что замерщик приедет в «удобное для меня время». Приехал. Выбрала потолок, внесла предоплату, якобы за материал (50% от общей стоимости), иначе данная фирма заказ не принимает. Назначили дату монтажа — 21.09.18 с 10 до 11. По поводу выбора производителя потолка: выбор пал на Бельгийский потолок Polyplast.. Но возникли сомнения в подлинности материала ,так как читала, что с 2016 года в России нет этих полотен. И если кто-то продает, то это подделка. Замерщик убедил, что не подделка, а 7 небо являются диллерами Polyplastа. Забегу вперед — запах от потолка сильный, долго не выветривался. Скорее всего китай втюхали. Далее. Монтажники приехали почти в 11. Первое, что меня очень смутило, что у них нет собственного транспорта - ездят на такси. Далее начался процесс установки потолков. Установили, я оплатила оставшуюся часть денег. Монтажники уехали. Никакой мусор никто не убрал, как в отзывах пишут. Очень возмутило, что монтаж производится без пылесборников!!!

2 Екатерина   (25.10.2018 )
В наше то современное время любая порядочная компания уже давно использует перфораторы и прочий инструмент с пылесборниками. А тут все по старинке, видимо лишь бы по дешевле им было. А что люди пылью потом должны дышать ( у меня маленький ребенок) — об этом никто не думает. Оборудование все грязное. На следующий день, после монтажа пришли с мужем смотреть потолки — по всему потолку полосы. Полезла по форумам — говорят что из-за не качественного монтажа, а именно перегрева полотна, образуются глянцевые полосы. В понедельник 24.09.18 звоню в офис 7 неба — объясняю ситуацию, прошу прислать монтажников. Девушка ( менеджеры в данной компании не представляются) сказала, что приняла заявку на выезд монтажников на субботу 29.09.2017 на 10-00. Жду. 29.09.2018 в 10 никого нет, в 11 никого нет. Звоню в офис. И тут начинаются чудеса: 1.Оказывается, нужно чтоб приехал замерщик, а не монтажники (он должен сфотографировать потолок, отослать фото в офис руководству, и тот должен решить что делать.), 2. мой заявки на монтажников НЕТ и никто ее не оформил!!! Предлагают замерщика на вторую половину дня, прошу чтоб он приехал в ближайшее время, так как целый день ждать его я не могу. Приехал через час. Посмотрел, сделал фото. Сказал ждите звонка из офиса. Жду. Через час звонит менеджер, говорит что перетянут мне полотно. Но в понедельник 01.10.18. Я говорю, что меня этот срок не устраивает, так как мне в воскресенье 30.09.18 должны привезти мебель и установить ее. И в понедельник я должна лечь в больницу. Менеджер сказала что будет связываться с директором по данной проблеме. И тишина. Звоню опять в офис спрашиваю, «Сколько мне еще ждать от Вас ответ»?! Мне менеджер отвечает: «А Вам какая разница? Все равно дома сидите.»

3 Екатерина   (25.10.2018 )
Прошу сегодня же прислать монтажников, она говорит что они не должны под меня подстраиваться. Такой наглости я еще не встречала. Требую связать меня с их директором. Отказывают. Говорит что сами передадут ему информацию и с клиентами он не общается. Я говорю, что раз они не могут мне в разумные сроки заменить полотно, пусть забирают свой испорченный потолок и делают мне возврат уплаченной мной суммы. Начинает угрожать, что тогда мне придется заплатить за раскроенное под мои размеры полотно. Я переспрашиваю — о каком полотне идет речь?! Говорит — про новое, которое мы для Вас уже подготовили. Я говорю как Вы можете уже подготовить, если я с Вами еще ничего не согласовала, и думаю вообще отказаться от Ваших услуг?!... Позже звоню им, менеджер говорит что монтажники приехать могут 01.10.18 в 10 утра, про воскресенье речи и быть не может, так как у монтажников выходной. И устранять свой же косяк они будут только в свое рабочее время. Я опять начинаю объяснять, что я не могу в это время. Предлагаю в 17-30. Мне говорят, что монтажники не успеют перенянуть потолок, так как рабочий день у них до 18-00. Я прошу все таки согласовать это время. Говорит, что мне перезвонят. Через пару часов звонят (это уже вечер) — говорят: «Хорошо, директор сказал что приедут к Вам монтажники 01.10.18 в 17-30». Это они мне так «одолжение» сделали. После того как целый день нервы трепали. Наступает 1 октября. Днем звонит монтажник и спрашивает, можно ли раньше приехать. Говорю что раньше никак не получится (я в больнице до 17-00) Очень неохотно говорит, что приедет в 17-30. Время 17-08 звонит менеджер и говорит, что монтажники не смогут сегодня приехать, якобы не успевают. Давайте перенесем на 02.10.18 на 10 утра. Говорю что завтра не смогу быть дома, а я уже еду на адрес и буду ждать их сегодня хоть в 19, хоть в 20. мне говорят, что у них рабочий день до 18 и все тут. Резюмируя выше изложенное : Естественно больше в эту «контору» не обращусь и никому не рекомендую туда обращаться. Не повторяйте моей ошибки. Такого хамского и наплевательского отношения я еще не встречала.

4 Александр   (25.10.2018 )
Катя, если честно, то у вас корона на голове наверное уже жмет. Вы ее снимите! Вы многое хотите и думаете что вам все обязаны, оговаривать надо было сразу про пылесос, это дополнительная стоимость. А с чего вдруг с вами должен разговаривать директор, на это люди есть которые зарплату получают. Кто вы такая, что сразу вам директор? На решение проблемы всегда есть время, а не сиюминутное решение. Не понравилось, не надо поливать нас здесь грязью, куча других компаний в городе, среди которых возможно найдется компания по вашим королевским требованиям biggrin . И вы здесь наговорили на нас и портите нам деловую репутацию, а это подсудное дело, поэтому думайте прежде чем писать глупости.

5 Евгения   (14.11.2018 )
В седьмом небе имела неосторожность заказать потолки, столкнулась с хамством, хотя по телефону были милашками. А хамить стали, когда я стала возражать на разницу в цене по рекламе и по факту замера, а цена то отличалась в два раза!!! Имейте ввиду работники седьмого неба, что ваш развод может закончится делом в антимонопольном. Всем советую искать потолки в другом месте...

6 Оля   (21.11.2018 )
Натолкнулась на рекламу фирмы Сalipso32, обратила внимание, что у них в продаже есть потолок GLINE. Ставила такие потолки ранее себе в квартиру, потолки понравились. Сейчас хочу заказывать в новый дом, сравнила с прошлой компанией,в калипсо вроде выходит дешевле на прилично, но кто что может сказать об этой компании?

Я думаю это из той же оперы что и "Бельгийские натяжные потолки".

Что сразу бросилось в глаза:

1) у них на сайте указано "GLINE - ширина 4,0 м", если бы они занимались установкой Gline, то знали что таких размеров нет.
2)  подозрительно низкая цена.
3) документов подтверждающих наличие Gline, на сайте также нет.

Если не жалко свое время, то можете заехать к ним в офис для того чтобы ознакомиться с официальным каталогом и документами подтверждающими наличие Gline или закажите у них самый маленький потолок для проверки оригинальности на сайте официалов. Они при установке должны дать вам все необходимые документы.

8 Оля   (21.11.2018 )
Спасибо за пояснения. Нет, я не буду тратить своё время и так понятно теперь, что это не потолки GLIN. Я поняла, что фирмачи эти лишь мутят воду для получения доверчивых клиентов. А не подскажете, у вас сколько стоит квадрат и есть ли такие потолки? Хочется сравнить цены с велесом и при этом не купить подделку.

Да есть.

От 400 рублей кв.м. Для точной цены нужны размеры, фактура, цвет.

Что должно входить в комплект оригинального потолка Gline:
  • 1. Гарантийный сертификат с датой изготовления и уникальным номером изделия от производителя Gline.
  • 2. Сертификат соответствия к изделию от производителя Gline с печатью.
  • 3. Бирка с уникальным номером.
  • 4. Ну и конечно же сам потолок.

https://yadi.sk/i/1zsJff77ci0XBQ

https://yadi.sk/i/xBBnkF6GgIwxxg

https://yadi.sk/i/eTXm2BcxLjjG1A

10 Андрей   (22.11.2018 )
А кокой смысл платить от 400 рублей, если можно установить хорошие китайские потолки за 280? Зачем лишнее платить, они по срокам службы никак не отличаются.

Гарантия не показатель. 

Например, гарантия на светодиодные лампы Ambrella - 3 года, Elektrostandard - 2 года, Ecola - 1 год.

Даже с гарантией 3 года самые плохие по соотношению цена-качество - Ambrella.

Во-первых, у них завышена производителем заявленная освещенность т.е. 12 ватт Ambrella это не то же самое что 12 ватт Elektrostandard или Ecola. Простыми слова они не светят. 

Во-вторых, при покупке Ambrella  сразу готовьтесь к гарантийному случаю, а это время и деньги. Простыми словами вы на замене лампочки больше прокатаете на маршрутке или на бензине.

11 Оля   (22.11.2018 )
Спасибо, приглашу вас на замер лучше, где вас искать? А ссылки не открываются cry

1) Ссылки рабочие просто скопируйте и вставьте в любой браузер.

2) В любом поисковике введите: Фабрика потолков Брянск или приезжайте по адресу пр-т Московский 4а - гипермаркет "МЕГАСТРОЙ".

12 Юра   (22.11.2018 )
Хорошо, что есть грамотные люди. Для решения и выбора. Жаль что некоторые пользуются безграмотностью клиентов в свое профессиональной деятельности. Я хочу заказывать там где дают честную информацию перед заказом.

13 лёха   (22.11.2018 )
Сылки работают , вы не умеете копировать. Огромнейшее спасмбо вам за совет.

16 Оля   (23.11.2018 )
А, все открыла. smile

17 Андрей   (24.11.2018 )
Чего та я не пойму причём тут лампочки, они в комплекте идут за 400 рублей? Я про срок службы на полотно, а не лампочки.

1 2 3 »
Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "Натяжные потолки от Седьмого неба и прочих компаний".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Код *: