Приветстветствуем Вас  на официальном сайте брянск-отзывы.ру

брянск-отзывы.ру


   

Отзывы Брянска и Брянской области.    БРЯНСК ОТЗЫВЫ  ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Понедельник, 19.11.2018, 02:00
Главная » Брянск отзывы » НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ »

отзывы натяжные потолки


тема отзыва:

Натяжные потолки от Седьмого неба и прочих компаний

21.10.2018

Столкнулся с откровенным обманом! Ряд компаний и в том числе знаменитое седьмое небо предлагают бельгийские натяжные потолки, но я не простак и написал в бельгийскую компанию Полипласт и мне там уверенно сказали, что предлагают подделку. Делайте выводы и не попадайтесь на удочку!


читать все отзывы натяжные потолки
отзыв добавил(а): Алексей Валентинович
комментарии на отзыв Натяжные потолки от Седьмого неба и прочих компаний

Всего комментариев: 5
1 Екатерина   (25.10.2018 )
Решила написать отзыв о компании «7 потолок», он же ООО «Сити-Строй». Я, как и многие люди, при выборе компании, которая установит мне натяжной потолок, руководствовалась отзывами, оставленными на сайтах. А зря. Если почитать отзывы про данную компанию, получается что все они делают хорошо, быстро и качественно. На моем, печальном, опыте получается что это далеко не так. Заказа замер. По телефону обещали, что замерщик приедет в «удобное для меня время». Приехал. Выбрала потолок, внесла предоплату, якобы за материал (50% от общей стоимости), иначе данная фирма заказ не принимает. Назначили дату монтажа — 21.09.18 с 10 до 11. По поводу выбора производителя потолка: выбор пал на Бельгийский потолок Polyplast.. Но возникли сомнения в подлинности материала ,так как читала, что с 2016 года в России нет этих полотен. И если кто-то продает, то это подделка. Замерщик убедил, что не подделка, а 7 небо являются диллерами Polyplastа. Забегу вперед — запах от потолка сильный, долго не выветривался. Скорее всего китай втюхали. Далее. Монтажники приехали почти в 11. Первое, что меня очень смутило, что у них нет собственного транспорта - ездят на такси. Далее начался процесс установки потолков. Установили, я оплатила оставшуюся часть денег. Монтажники уехали. Никакой мусор никто не убрал, как в отзывах пишут. Очень возмутило, что монтаж производится без пылесборников!!!

2 Екатерина   (25.10.2018 )
В наше то современное время любая порядочная компания уже давно использует перфораторы и прочий инструмент с пылесборниками. А тут все по старинке, видимо лишь бы по дешевле им было. А что люди пылью потом должны дышать ( у меня маленький ребенок) — об этом никто не думает. Оборудование все грязное. На следующий день, после монтажа пришли с мужем смотреть потолки — по всему потолку полосы. Полезла по форумам — говорят что из-за не качественного монтажа, а именно перегрева полотна, образуются глянцевые полосы. В понедельник 24.09.18 звоню в офис 7 неба — объясняю ситуацию, прошу прислать монтажников. Девушка ( менеджеры в данной компании не представляются) сказала, что приняла заявку на выезд монтажников на субботу 29.09.2017 на 10-00. Жду. 29.09.2018 в 10 никого нет, в 11 никого нет. Звоню в офис. И тут начинаются чудеса: 1.Оказывается, нужно чтоб приехал замерщик, а не монтажники (он должен сфотографировать потолок, отослать фото в офис руководству, и тот должен решить что делать.), 2. мой заявки на монтажников НЕТ и никто ее не оформил!!! Предлагают замерщика на вторую половину дня, прошу чтоб он приехал в ближайшее время, так как целый день ждать его я не могу. Приехал через час. Посмотрел, сделал фото. Сказал ждите звонка из офиса. Жду. Через час звонит менеджер, говорит что перетянут мне полотно. Но в понедельник 01.10.18. Я говорю, что меня этот срок не устраивает, так как мне в воскресенье 30.09.18 должны привезти мебель и установить ее. И в понедельник я должна лечь в больницу. Менеджер сказала что будет связываться с директором по данной проблеме. И тишина. Звоню опять в офис спрашиваю, «Сколько мне еще ждать от Вас ответ»?! Мне менеджер отвечает: «А Вам какая разница? Все равно дома сидите.»

3 Екатерина   (25.10.2018 )
Прошу сегодня же прислать монтажников, она говорит что они не должны под меня подстраиваться. Такой наглости я еще не встречала. Требую связать меня с их директором. Отказывают. Говорит что сами передадут ему информацию и с клиентами он не общается. Я говорю, что раз они не могут мне в разумные сроки заменить полотно, пусть забирают свой испорченный потолок и делают мне возврат уплаченной мной суммы. Начинает угрожать, что тогда мне придется заплатить за раскроенное под мои размеры полотно. Я переспрашиваю — о каком полотне идет речь?! Говорит — про новое, которое мы для Вас уже подготовили. Я говорю как Вы можете уже подготовить, если я с Вами еще ничего не согласовала, и думаю вообще отказаться от Ваших услуг?!... Позже звоню им, менеджер говорит что монтажники приехать могут 01.10.18 в 10 утра, про воскресенье речи и быть не может, так как у монтажников выходной. И устранять свой же косяк они будут только в свое рабочее время. Я опять начинаю объяснять, что я не могу в это время. Предлагаю в 17-30. Мне говорят, что монтажники не успеют перенянуть потолок, так как рабочий день у них до 18-00. Я прошу все таки согласовать это время. Говорит, что мне перезвонят. Через пару часов звонят (это уже вечер) — говорят: «Хорошо, директор сказал что приедут к Вам монтажники 01.10.18 в 17-30». Это они мне так «одолжение» сделали. После того как целый день нервы трепали. Наступает 1 октября. Днем звонит монтажник и спрашивает, можно ли раньше приехать. Говорю что раньше никак не получится (я в больнице до 17-00) Очень неохотно говорит, что приедет в 17-30. Время 17-08 звонит менеджер и говорит, что монтажники не смогут сегодня приехать, якобы не успевают. Давайте перенесем на 02.10.18 на 10 утра. Говорю что завтра не смогу быть дома, а я уже еду на адрес и буду ждать их сегодня хоть в 19, хоть в 20. мне говорят, что у них рабочий день до 18 и все тут. Резюмируя выше изложенное : Естественно больше в эту «контору» не обращусь и никому не рекомендую туда обращаться. Не повторяйте моей ошибки. Такого хамского и наплевательского отношения я еще не встречала.

4 Александр   (25.10.2018 )
Катя, если честно, то у вас корона на голове наверное уже жмет. Вы ее снимите! Вы многое хотите и думаете что вам все обязаны, оговаривать надо было сразу про пылесос, это дополнительная стоимость. А с чего вдруг с вами должен разговаривать директор, на это люди есть которые зарплату получают. Кто вы такая, что сразу вам директор? На решение проблемы всегда есть время, а не сиюминутное решение. Не понравилось, не надо поливать нас здесь грязью, куча других компаний в городе, среди которых возможно найдется компания по вашим королевским требованиям biggrin . И вы здесь наговорили на нас и портите нам деловую репутацию, а это подсудное дело, поэтому думайте прежде чем писать глупости.

5 Евгения   (14.11.2018 )
В седьмом небе имела неосторожность заказать потолки, столкнулась с хамством, хотя по телефону были милашками. А хамить стали, когда я стала возражать на разницу в цене по рекламе и по факту замера, а цена то отличалась в два раза!!! Имейте ввиду работники седьмого неба, что ваш развод может закончится делом в антимонопольном. Всем советую искать потолки в другом месте...


Добавьте свой комментарий к отзыву на тему: "Натяжные потолки от Седьмого неба и прочих компаний".
Не пытайтесь писать спам-присутствует модерация.
Имя *:
Email *(не публикуется):
Все смайлы
Код *: