Добрый День ВСЕМ!!! Купили форд фокус 3, 2013 года, менеджер по продажам Елена Юренкова очень понравилась...далее, когда начались проблемы с НОВОЙ машиной ( стук рулевой рейки , пробег 10тыс . км) отношение персонала данного дилерского центра стало просто отвратительное!!!Сервисные консультанты (хочеться отметить именно данных людей -Жигарев Михаил,ЕЛЕНа ЛЯхова ) сначала проводят "ДИАГНОСТИКУ" рулевой рейки просто поездкой по дороге, далее, не загоняя машину в рем. блок, дали заключение, что машина исправна. Когда же у нас возникли претензии по такой "ДИАГНОСТИКЕ", они ЗАСТАВЛЯЮТ проводить ПЛАТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ по выявлению причины поломки машины, которая находиться у НИХ НА ГАРАНТИИ!!!!После долгих и неприятных разговоров, якобы делают СКИДКУ на диагностику машины, которая находиться у них НА ГАРАНТИИ!!! Естественно, диагностируют они недобросовестно, т.к. выдали заказ-наряд в котором написано, что якобы все исправно работает, но при этом остались те же неисправности, которые и были причиной обращения в данный ДИлерский центр!!!!Очень обидно и неприятно, когда покупаешь НОВУЮ машину, приходиться тратить свое ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ на устранение( НЕ УСТРАНЕНИЕ) "КОСЯКОВ" производителя ФОРД ФОКУС и ТАКОЕ обращение сервисных консультантов!!!!!!!! читать все отзывы об автосалонах в Брянске |